Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
Семья В Либрии.

Роль семьи в Либрии. Семья в Либрии представляет собой первичную ячейку общества, направленную прежде всего на создание условий, наиболее благоприятных для продолжения рода. В условиях отказа от эмоциональных несвобод роль семьи сводится также и к неустанному надзору за подрастающим поколением, формированию у детей идеологически верных взглядов и своевременному выявлению возможных недостатков и отклонений в развитии. Именно в семье дети получают первоначальные представления об социуме как таковом, с помощью родителей учатся простейшему межличностному взаимодействию и воочию познают правильные гендерные и социально-ролевые сценарии.
Формирование семьи. Семейная ячейка формируется на основе медицинских обследований, выявляющих способность к оплодотворению, зачатию и вынашиванию плода. Брачные партнеры назначаются по результатам этих обследований.
NB: Свобода в выборе партнера отсутствует по определению: каждому назначается конкретный партнер. Отказ от брака также невозможен.
Регистрация брака и учет. Назначением брачных партнеров и регистрацией браков занимается специальное подразделение, называемое «Отделом по демографии и планированию семьи», куда входят и медики, и представители идеологии. Копии брачных свидетельств хранятся в Государственном Архиве и Отделе Идеологии и Пропаганды.
Брачный возраст, сопровождение беременности и рождение детей. Брачными партнерами могут стать только те граждане Либрии, кто попадает в детородный возраст. Для женщин это 20-40 лет, для мужчин – 20-45. Брачные партнеры регулярно проходят медицинские осмотры и получают особые розовые талоны, регламентирующие попытки семейной ячейки завести ребенка.
NB: В данный момент в Либрии установлен ценз – не более двух детей на одну семью. Мастера просят игроков иметь в виду, что данный ценз был установлен порядка 10 лет назад.
До и после каждой попытки завести ребенка семейная пара проходит медицинское обследование. Если по факту обследования женщина признается беременной, ей назначается специальная диета, курс препаратов и индивидуальный режим труда и жизнедеятельности.
В случае выявления дефектов развития плода делается принудительный аборт, а на поздних сроках – стимуляция родов или кесарево сечение. В данном случае женщина восстанавливается, проходит дополнительный курс обследований, после чего семейная пара получает следующий розовый талон.
NB: Если дефекты развития плода по тем или иным причинам выявляются только при родах и на полном сроке, младенец признается нежизнеспособным.
Вопрос декретного отпуска для молодой матери решается индивидуально, в зависимости от ее здоровья. В целом в обществе поощряется наиболее быстрое возвращение к трудоспособному состоянию. В случае большой ценности матери как рабочей единицы, декретный отпуск может быть предоставлен отцу, а для матери составлено индивидуальное трудовое расписание.
Прочие моменты.
- Контрацептивов нет. Секс признается только для продолжения рода.
- Оба партнера равноправны. Разделение домашних обязанностей происходит по взаимной договоренности.
- Брак означает обязательное рождение детей. Если по каким-то причинам один из брачных партнеров утрачивает способность к зачатию/деторождению, второму партнеру могут предложить оформить развод и вступить во второй брак. Аналогично и в случае вдовства есть вероятность повторного брака.
- Количество новых брачных пар зависит от демографической ситуации в Либрии (данные по демографии мониторятся соответствующим отделом).
- Связи вне брака находятся вне закона и официально запрещены.
- Неполные семьи относятся к исключениям из общих правил. Родитель из неполной семьи должен быть готов к тому, что Государство может посчитать нужным предоставить ему/ей брачного партнера (для формирования у подрастающего поколения правильной социально-ролевой модели поведения).
- Неспособность к деторождению ни в коей мере не является поводом для какого-либо общественного порицания.
- Эмоциональная связь между родителями и детьми присутствует в зачаточной форме. Материнство и отцовство для граждан Либрии – еще одна форма ответственности, еще один способ быть полезным своей стране и обществу.
- Граждане Либрии в повседневном общении не используют обращения «мама», «папа», «бабушка» и т.п. Все называют друг друга по имени. Соответственно, все слова, обозначающие родственные связи являются лишь терминами, обозначающими родственную принадлежность лиц друг к другу.
- Процентное соотношение состоящих в браке и холостых/незамужних - примерно 50/50.
- Государство придерживается взгляда на семью, описанного в пункте «Роль семьи в Либрии». До тех пор, пока не заявлено иное, конечно же ;-)

Правила по эксплуатации розовых талонов (aka отыгрыш секса на игре).
Мастерская группа оставляет за игроками право самостоятельно выбирать методы для отыгрыша секса, с единственным ограничением – любая проверочная комиссия, внезапно ввалившаяся к вам посреди процесса, должна четко понимать, чем именно занимается пара, и по какому праву занимается. Пример: жена сидит на коленях у мужа, у обоих наблюдается беспорядок в одежде и учащенное дыхание.
NB: Все сексуальные девиации в Либрии запрещены. Мастерская группа оставляет за игроками право выбора любой сексуальной ориентации персонажа, но предупреждает, что все последствия – за ваш счет. ;-)

@темы: материалы к игре

Комментарии
27.07.2015 в 16:08

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Не верю в отсутствие секса в браке после рождения положенных двоих детей. Уж больно благотворно влияет на общее состояние организма. Как в таких случаях? Рождается третий ребенок, или же совершается мужская/женская стерилизация, или еще что-то?
27.07.2015 в 16:13

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Адюльтеры признаются эмоциональным преступлением или нет и в чьем соответственно ведомстве находятся?
Что есть сексуальная девиация, а что есть норма? Относятся ли девиации к преступлениям и куда классифицируются?
27.07.2015 в 16:14

Обними меня и гляди, как я становлюсь неподсудным прошлым
Присоединяюсь к первому вопросу. На сыгровках-обсуждениях обсуждался вопрос о том, что секс нужен не только для продолжения рода, но и для поддержания общего здоровья (уменьшения застоя крови в тазовых органах, профилактика раковых заболеваний, поддержание правильного гормонального фона). Оговаривалось, что потребность в сексе всё так же контролируется медиками на основе регулярных обследований и считается чем-то вроде разновидности зарядки.
27.07.2015 в 16:22

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
.Хельга.,
Уж больно благотворно влияет на общее состояние организма. - по легенде так: Консулат Либрии, основываясь на медицинских данных постановил, что секс на здоровье организма не влияет. Более того, секс допустим только для деторождения, в противном случае - процесс приравнивается к эмоциональному преступлению. Для поддержания здоровой физической формы есть общеукрепляющие и специальные спортивные упражнения, диеты, а также комплексы витаминов.
В случае надобности проводятся операции по стерилизации/вазэктомии.
Рождаемость как таковая находится под контролем государства. Нет талона - нет ребенка.
27.07.2015 в 16:25

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Кормите население Либрии бромом в жрачку :)
Тогда вопрос: то есть, я подозреваю кого-то, скажем так, в преступлении. Я как глава блока могу выписать сам себе ордер и начать с опергруппой вламываться в дома, и если застукал - то обоих в наши уютные застенки?
27.07.2015 в 16:33

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Джастин., не верю. Либо прозиум должен тогда и сексуальный инстинкт блокировать.
27.07.2015 в 16:34

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
Praeceptor,
Адюльтеры признаются эмоциональным преступлением или нет и в чьем соответственно ведомстве находятся? - эмоциональным или идеологическим, смотри по обстоятельствам. Соответственно, это ведомство или клериков, или полиции с идеологией.
Что есть сексуальная девиация, а что есть норма? - нормой считаются гетеросексуальные отношения мужчины и женщины, девиацией - однополые и групповой секс.
Относятся ли девиации к преступлениям и куда классифицируются? - опять же, смотря по обстоятельствам: могут быть преступлением (эмоциональным или нет - в зависимости от причин поступка), могут приравниваться к психическому отклонению.
Я как глава блока могу выписать сам себе ордер и начать с опергруппой вламываться в дома, и если застукал - то обоих в наши уютные застенки? - именно так :yes: Правда имей в виду, что на тебя могут написать донос в Консулат, и потом ты будешь объяснять, почему ты тревожишь покой мирных граждан по ночам ;-)
27.07.2015 в 16:40

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Джастин., так как мы вредное отдельное ведомство, а подоплека чаще всего эмоциональная, предлагаю забрать все сексуальные контакты в ведомство Тетраграмматона. Если выясним, что причина - не эмоции (что вряд ли), отдадим полиции, так уж и быть. А лучше - сразу суду. я тогда включу еще и эту статью в классификацию для Тетраграмматона и пришлю сегодня мастерам

гетеросексуальные отношения мужчины и женщины
Исключительно ведущие к зачатию? Там же тоже какой-то регламент должен быть? это во мне говорят отголоски штудированная судебной сексологии в подростковом возрасте, извините
27.07.2015 в 16:50

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
сердце ветра,
сори, не сразу коммент увидела.
Оговаривалось, что потребность в сексе всё так же контролируется медиками на основе регулярных обследований и считается чем-то вроде разновидности зарядки. - в данном случае нам принципиальна официальная точка зрения: секс является прежде всего инструментом для деторождения. Все остальное с успехом заменяется другими видами ухода за здоровьем.
Чего тебя смущает-то?

.Хельга.,
сексуальный инстинкт не препаратами блокируется , а подавляется идеологической промывкой мозгов. Считается, что население Либрии вместе с эмоциями должно отойти и от тяги к сексу как к процессу. Поэтому отношение рядового гражданина Либрии к сексу вполне выражается фразой: "Тянет, но с собой борюсь".
В рамках этого посыла каждый игрок вправе придумывать какой угодно обвм. :)
27.07.2015 в 17:09

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
Praeceptor,
предлагаю забрать все сексуальные контакты в ведомство Тетраграмматона - тут вот какой момент важен: секс рассматривается прежде всего как демографический инструмент. А потому любой несанкционированный контакт может быть рассмотрен не только как эмоциональное преступление, но и как подрыв демографической политики, что является областью идеологии и полиции. В общем - тут могут быть вкусные замесы, посему я бы не стала однозначно приписывать левые сексуальные контакты исключительно к эмоциональным преступлениям.
Исключительно ведущие к зачатию? Там же тоже какой-то регламент должен быть? - собственно регламент - это наличие розового талона, подтверджающего, что оба супруга здоровы, прошли нужные медицинские осмотры и готовы к тому, чтобы родить нового гражданина Либрии.

И вот тут есть важный момент: мы вполне допускаем, что зачатие может наступить далеко не сразу, посему розовые талоны будут выданы столько раз, сколько потребуется семье, чтобы завести двух здоровых детей.
27.07.2015 в 17:11

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Джастин., так, еще раз. Т.е. перед каждым _контактом_ осмотр и выдача розового талона? Или все-таки имеется в виду один талон на период (овуляционный цикл)?
27.07.2015 в 17:12

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Джастин., хорошо, я не буду эгоистом и даже морально готов делиться)
А если серьезно - как скажете. Вспоминая О-90 из "Мы", особенно.

Тогда к нам, получается, девиации? Или их мы тоже разделим с идеологией (типа, влияние на демографию, пропаганда гомосексуализма вспоминаем Милонова etc)?
27.07.2015 в 17:21

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
.Хельга.,
Талон выдается на контакт (т.е. - проведенную с мужем/женой ночь). А осмотр - это на усмотрение медиков уже.

Praeceptor,
Вспоминая О-90 из "Мы", особенно - ну параллель именно эта, да :yes:
27.07.2015 в 17:24

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Джастин., имхо - нерационально, потому что факт зачатия достоверно возможно установить только по окончании овуляционного периода, а ограничиваться одним контактом в течение наиболее благоприятного для зачатия времени - трата времени, процесс может растянуться на годы. Но тут на усмотрение мастеров, конечно.
27.07.2015 в 17:30

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
.Хельга.,
а вот тут надо помнить об игровых условностях еще. У нас игра всего пару дней, поэтому мы вводим розовые талоны как обозначение каждого единичного случая. Если б месяц играли - был бы другой разговор :)

И еще такой момент - основные игровые замесы лежат вообще не в области секса и деторождения как такового, поэтому вся эта информация в значительной мере дается для полноты восприятия.
27.07.2015 в 17:39

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Соглашусь с .Хельга.,
Имхо, как медика. Причины развития бесплодия у девушек - это отсутствие нормальной половой жизни, а как итог нарушение гормонального фона, не выход яйцеклетки из яичника (поликистоз), нарушение цикла. Так же согласна на тему овуляционного цикла. Потому что он 6 дней примерно. Соотвествено не факт, что девушка 1 из 6 дней сразу наступит беременность, о чем писалось выше.
Это проблемы со сторон женского здоровья.
У мужчин так же возникает проблемы с репродуктивной системы. А именно малоподвижность спермотазоидов, малая выработка сперматозоидов, низкий тестестерон.
Я могу согласится на все, что мастер скажет, но имхо - только если медики придумали препарат, который помогает сразу зачать, а судя по дискуссии сверху, такого нету.
27.07.2015 в 17:51

Господа, мастерская группа покорно обращает ваше внимание на то. что Либрия находится еще в том периоде своей истории, когда не все стороны жизни еще автоматизированы. У нас, безусловно, есть отдельные недоработки, к которым, безусловно, относятся контроль и руководство половой жизнью граждан. Еще слишком много недодумано в этой области, но наши ученые и медики занимаются вопросом изобретения способов полной и окончательной победы над животными инстинктами, для того, чтобы процесс деторождения вообще не зависел от физиологии мужчин и женщин. Но пока что мы вынуждены допускать секс для зачатия детей.

А если серьезно, народ, розовые талоны в игре - именно обозначение того, что паре разрешено совершить физиологический акт для деторождения. Либрианцам ЗАПРЕЩЕНО ЧУВСТВОВАТЬ в себе желание заниматься сексом просто так. Но вам - как игрокам и как персонажам - никто не запрещает нагонять собственого ОБВМ по этому поводу. Думайте, хотите секса, но знайте, что все это нужно делать по игре, и если вас застукают или даже заподозрят в том, что вы занимаетесь сексом подозрительно часто и вам не удастся доказать, что это вы так детей делаете - вас привлекут к ответственности.
Консулат и Вождь не придумали еще как именно проконтролировать эту сферу жизни, точно также как это не очень удавалось Сталину и Гитлеру (хотя в Германии была чуть другая ситуация). Но мы совершенно сознательно выдали именно официальную точку зрения. Для того, чтобы предоставить возможность лазейки для тех, кто персонажно внезапно обнаруживает в себе склонность к удовольствию от занятий сексом.
27.07.2015 в 17:54

делай, что должен, и будь, что будет
так, мне 27, у меня все еще нет детей - по идее, меня должны пасти, как отклоняющегося и спаривать с подходящими самцами, ибо часики тикают?
27.07.2015 в 17:56

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
кажется, еще ни под одним постом не было такой бурной дискуссии))))
27.07.2015 в 17:56

Зоотехник, тебе просто еще не выдали талон. Как вариант. Вполне возможно. получишь его на игре, ибо до тебя дошла очередь
27.07.2015 в 17:57

Praeceptor, ничто так не возбуждает, как порно
27.07.2015 в 18:00

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Equilibrium2015, порно - это в сторону списка ЕС-10.
А у меня лично включился модус занудства. Я же должен знать, как испортить жизнь всем вокруг))) что классифицировать!

27.07.2015 в 18:08

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Equilibrium2015, так вот и определяем границы дозволенного и недозволенного, чтобы оставшееся впихнуть для пущего ОБВМа)))
27.07.2015 в 18:09

делай, что должен, и будь, что будет
Equilibrium2015, к такому возрасту? не выдали талон? какая недоработка системы.. столько лет упускать меня из вида.
впрочем, мне норм, я либидо в науку сублимирую :D
27.07.2015 в 18:14

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Зоотехник, *пожимаю руку* Вот да, такая же проблема, только я постарше. Наука рулит!)
27.07.2015 в 18:18

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
Зоотехник, к такому возрасту? не выдали талон? какая недоработка системы.. столько лет упускать меня из вида. - а вот это уже на усмотрение твое как игрока. Можно же считать, что розовые талоны исправно выдавались, но результат до сей поры был нулевой. ;-)
27.07.2015 в 18:26

Обними меня и гляди, как я становлюсь неподсудным прошлым
Зоотехник, или что нашли проблемы со здоровьем, которые в принципе позволяют родить, но с высоким риском для твоего здоровья или высоким риском генетических уродств у ребенка. То есть рискнуть можно, но Государство решило, что не особо нужно.
27.07.2015 в 19:17

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Вот еще пара вопросов. Разбавим унылой бытовухой поэтичные вопросы секса
По какому расписанию живет семья с детьми? То есть дети находятся в яслях-школе-на обучении до того же часа, до которого работают родители? Ребенка забирает кто-то из родителей или привозит домой централизованная служба?
Что с вскармливанием младенцев? Искусственое вскармливание или ввиду недостатка ресурсов наличествуют сети донорского правильного молока от профессиональных кормилиц с правильной концентрацией Прозиума?
Имеет ли место стерилизация? Или ввиду отсутствия секса в СССР в Либрии нет необходимости в лишнем вмешательстве? И, заодно, облегчает задачу вычисления преступников (раз контрацепции нет)?
27.07.2015 в 19:46

Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? (с)
сердце ветра, тоже вариант. :yes:

Еще один вариант, кстати, на заметку замужним, но пока бездетным - первые попытки были неудачны, а затем произошел демографичекий взрыв (двойни-тройни), что на некоторое время снизило количество выдаваемых розовых талонов.

Praeceptor,
детей дошкольного возраста забирают родители, для тех, у кого ненормативный режим работы существуют круглосуточные ясли-сады. Школьники возвращаются домой сами: на противоположный конец Либрии никто в школу не мотается, распределение по учебным заведениям осуществляется по принципу округов проживания.
Что с вскармливанием младенцев? - в случае наличия молока у матери вскармливание грудное, в остальных случаях - искусственное. Прозиум присутствует в молоке матери или добавляется в искусственную молочную смесь. Как только ребенок переходит на нормальное питание, ему начинают давать прозиум тем же способом, как и всем остальным гражданам Либрии.
Имеет ли место стерилизация? - она имеет место, в случае медицинских показаний для этого. В общем же считается, что в СССР секса нет лишнее оперативное вмешательство в здоровый организм не нужно.
А преступников вычисляют путем многократных проверок и общей бдительности. :)
27.07.2015 в 19:58

Hey god, I think you owe me a great big apology // Chose investigation over resignation and I will always be by your side
Джастин., нормативы на срок вскармливания для добропорядочных гражданок есть? Ну, типа там после года(?) - это уже не нормально, свидетельствует о нездоровой привязанности и проч? ибо физиологически молоко может присутствовать у матери хоть до совершеннолетия ребенка
Во сколько у нас становятся совершеннолетними?
А преступников мы комплексными методами, комплексными. Нельзя упускать ни одной детали!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии